Бог проявляет себя главным образом в трех формах: в первичной форме, в которой он не имеет имени, формы, свойств. Затем мы имеем его самое близкое к этому же проявление, которое в санскрите мы называем антариямин (antaryamin), что означает «тот, кто живет внутри». Третья форма – это та, в которой ему поклоняются во внешних идолах, иконах, картинах, и т.п. Путь развития состоит в том, чтобы начать с внешнего поклонения в молодом возрасте, когда мы не способны воспринимать несколько более абстрактные формы. И, когда религия выполнила свою цель, дав нам некоторое представление о Боге, дав нам немного благочестия, морали, этики, тогда поиск нужно перенаправить из внешнего мира во внутренний мир. Именно там начинается духовность.
П. Раджагопалачари, “Принципы Сахадж Марг, вып. 1, том 1”, с. 82